Страницы

понедельник, 10 июня 2013 г.

Я в исполнении Lyrell McGee

Недавно я познакомилась с творчеством американской художницы Лорел МакГи (Lyrell McGee). Её рисунки мне безумно понравились! Никогда ещё не встречала таких ярких и разносторонних  рисунков  на тему plus size. Поэтому, не долго думая, я решила написать ей, с просьбой нарисовать меня...помочь, так сказать, с развитием  культуры plus size в России. И она это сделала! Как получилось, судить вам...))


 У Лорел очень много отличных рисунков на любой вкус:


 
 







 

Посмотреть все рисунки можно в галерее на сайте: steelgavel.foliohd.com


3 комментария:

  1. Супер! А ты переписываешься с европейскими/американскими блогерами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, пока не переписываюсь, может в будущем))

      Удалить
  2. Анютик, просто прелесть! И на тебя очень сильно похожа) Красавица!

    ОтветитьУдалить