Страницы

среда, 3 июля 2013 г.

Каким должен быть блоггер?

Сегодня хочу затронуть важную тему, каким мы видим блоггера plus size? Я веду блог совсем недавно, составляя образы ориентируюсь в основном на свое чувство стиля. Конечно же, я слежу и за модой, но считаю, что не стоит гнаться за ней, в ущерб своему стилю.

За время моего увлечения plus size культурой, я нашла огромное количество самых разных блогов, просмотрела сотни образов. Они все были разные, что-то понравилось, что-то нет, и это естественно, ведь все люди разные, у нас разные вкусы и предпочтения. Кто-то любит баску, кто-то нет, кому-то нравится розовый цвет, кому-то нет, кто-то красит губы черной помадой, а для кого-то это неприемлемо.

В конце-концов я пришла к выводу, что предпочитаю умеренный стиль. Нет, не только классику, а скорее просто умеренность и уместность образа.
Мне хочется выглядеть стильно и ярко, но при этом не смешно или странно. Конечно, интересно полистать нестандартный блог, но для жизни мало кто выберет образ куклы Барби или Бет Дитто.

Некоторые говорят, что в моих образах нет ничего особенного, что же, у всех есть право на собственное мнение. Но мне не понятно, что должно быть особенного? Я составляю свои образы для обычной жизни: прогулки, похода в кино или кафе. В моем расписании нет громких премьер и модельных показов, фотосессий и интервью.  Да, на моих фото нет супер-мини юбок, бросающих вызов, и губы не зеленого цвета, я не появляюсь в вызывающих позах, и у меня даже нет профессиональных фото. Я не модель или актриса, а обычная девушка, и живу обычной жизнью, стараясь сделать ее яркой и насыщенной.

В качестве иллюстрации к вышенаписанному, хочу показать фото одного из моих самых любимых блоггеров Tanesha Awasthi, ее образы всегда очень гармоничны и интересны, не смотря на то, что казалось бы в них нет ничего особенного. Образы этой потрясающей девушки подходят для ежедневного применения, и при этом они не скучны.


Есть и другие блоггеры, образы которых соответствуют моему представлению о модной и стильной повседневной одежде. Именно у них я нахожу вдохновение.



Мы все разные, с разными увлечениями и мировоззрением. У каждой блоггерши есть свои представления, свой стиль. Некоторые образы - просто эксперименты, поиск вдохновения, а другие, представление человека о самом себе. Совершенно очевидно, что это интересные образы, при этом они понравятся не всем. Мне нравится просматривать страницы таких необычных блогов, узнавать об экспериментах этих замечательных девушек, но в то же время, я никогда не примерила бы такой образ на себя, потому что это просто не мое.


И под конец...мне вдруг пришла мысль: "А кому я чего-то собственно должна?". Я завела этот блог, чтобы делиться своими мыслями, своими образами и собственным представлением о моде и стиле, даже, если все это будет отличаться от чьих-то ожиданий. Совершенно очевидно, что понравиться всем нельзя, поэтому я просто продолжу вести свой блог с надеждой на лучшее...


9 комментариев:

  1. так держать! ты умничка, и мне нравится читать твой блог - он приближен к нашим, российским реалиям. Практично, удобно, и ЖЕНСТВЕННО! вот что можно сказать о твоих образах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за слова поддержки! Именно благодаря таким комментариям хочется развивать блог и работать с новыми образами :)

      Удалить
  2. Я явно что-то пропустила. А кому-что не понравилось?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Была дискуссия в контакте, кое-кто высказался по-поводу...Вот я и решила обозначить свою позицию))

      Удалить
    2. Ясно, просто мне ничего подобного на глаза не попалось. Ну, как всегда, обратная сторона "публичности". Твою позицию я полностью разделяю, лучше потерять новых читателей, чем саму себя.

      Удалить
  3. а где ваш стиль и где ваши фото? покажи на своем примери свой стиль

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут много моих фото, полистайте блог.

      Удалить
    2. Просто в качестве иллюстрации своих слов и своего стиля ты выбрала блогера , чей вкус и стиль совсем не похож на твой.

      Удалить
    3. Я хотела показать разнообразность стилей блоггеров, то, что мне нравится и то, что я считаю приемлемым в обычной жизни. Это в основном иллюстрации к словам, что и в обычной, даже привычной одежде, вроде классических джинсов и блуз можно быть стильной. Конечно мы не похожи, но стиль Танеши для меня пример совмещения реальной жизни с модой и собственным чувством стиля.

      Удалить