Страницы

воскресенье, 21 июля 2013 г.

Шэрон Руни и Мой безумный дневник...

Как вы относитесь к английским молодежным сериалам? Признаться фантастику и приключения я люблю больше, чем молодежные драмы, но иногда тянет на что-нибудь эдакое...В один из таких дней, размышляя на тему, что бы такого посмотреть, я наткнулась на мини-сериал "Мой безумный дневник" (My Mad Fat Diary). Поначалу он меня не впечатлил, во-первых потому, что альтернативное название сериала было "Дневник толстозадой" (не слишком благозвучно, согласитесь). Я решила, что это очередной "шедевр" на тему похудения, как выхода. В итоге на некоторое время сериал был мною благополучно забыт, а вспомнила я о нем, когда наткнулась на очень хороший отзыв на одном из форумов.
Все 6 серий я посмотрела на одном дыхании, сериал не отпускал до последней минуты. Непростая жизнь пухленькой девушки-подростка Рей Эрл, ее дружба, любовь и тайны просто не могут оставить равнодушным, а уж с примесью английского юмора... Оказалось, что сериал основан на реальном дневнике Рей Эрл (хоть и с существенными изменениями), в Англии сериал приобрел большую популярность, так что создатели порадовали поклонников, наметив на 2014 год выход 2 сезона.


Главную роль в сериале исполняет Шэрон Руни (Sharon Rooney). К сожалению я нашла не так уж много информации о ней. Роль в "Моем безумном дневнике" - первая значительная роль в карьере Шэрон. До этого ей не очень везло, она пробовалась на роль в сериале "Skins", но не прошла. Также ходят слухи, что Шэрон снялась в эпизоде сериала Шерлок.
Сейчас  Шэрон Руни 24 года, и благодаря "Моему безумному дневнику" она очень знаменита.
Я так привыкла к образу Рей Эрл, что было трудно воспринимать Шэрон как актрису, а не персонажа. Она очень симпатичная толстушка.



Пожелаем Шэрон удачи в её нелегком пути!

Комментариев нет:

Отправить комментарий