Страницы

воскресенье, 7 июля 2013 г.

День рождения!

Вчера был мой день рождения, мне исполнилось 24 года. Почему-то мне было грустно, может из-за того, что не все друзья  рядом? Когда тебе 18, ты думаешь о том, как здорово жить своей жизнью...друзья рядом, вы можете мечтать вместе. Но почему-то в мечтах мы никогда не расстаемся, а в жизни бывает и иначе. Две мои замечательные подруги уехали в другие города, а вчера, когда они меня поздравляли, я поняла, как сильно по ним соскучилась.
Мне повезло, что рядом со мной ещё одна моя подруга - Нинуля, она знает, как поднять настроение, когда я впадаю в меланхолию :) Вот и вчера она превзошла саму себя, подарила мне 24 воздушных шарика! Какой мы вызвали ажиотаж...
А вечером я узнала, что это не единственный мой подарок, вышел летний номер журнала "Полное счастье" с моей самой первой статьей!



 Я не собиралась устраивать торжество, но событие требует внимания, так что мы с Нинулей решили сходить в кафе. По такому случаю я выбрала образ в черно-белых тонах. Джинсы с модным в этом сезоне цветочным принтом и шикарный белый шифоновый топ от Ashley Stewart...Гляда на топ, я пожалела, что нет такого платья макси, было бы просто шикарно.


Нинуля выбрала платье макси шикарной расцветки. 

Составляющие образа:
Джинсы и топ Ashley Stewart
Босоножки La Redoute
Клатч подарок на день рождения :)
Браслет из запасов))
Маникюр "Инь и Янь"

Журнал "Полное счастье" многие из нас уже знают и любят, это первый в России журнал для и про пышных красавиц! Я полюбила его с первого номера, и когда читательницам журнала предложили поучаствовать в его создании, я поняла, что не могу это пропустить!
Моя первая статья "Солнечная мода" заняла аж 10 страниц! Но не пугайтесь, в основном это фото ярких летних моделей одежды и обуви от модных дизайнеров плюс!


Остальную часть статьи и весь журнал вы можете посмотреть или скачать на сайте проекта "Полное счастье". Кстати, в осеннем номере уже анонсирована моя следующая статья о прекрасной Стефани Цвики, не пропустите, будет интересно!

4 комментария:

  1. Поздравляю тебя с прошедшим Днем Рождения! Желаю тебе оставаться такой же стильной и очаровательной! Будь счастлива! Извини, что с опозданием, меня не было в городе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за поздравление и такие приятные слова!

      Удалить
  2. Вы - очаровательная пышечка! Почему же так редко обновляете блог?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Буду стараться обновлять блог почаще, ждите завтра-послезавтра новую тему.

      Удалить