Страницы

воскресенье, 18 августа 2013 г.

А как на самом деле 3

Добрый вечер, дорогие читатели!
Я все обдумывала, чем бы новеньким и интересным вас порадовать, и решила реанимировать популярную тему "А как на самом деле" - это сравнительная подборка одежды на модели и одежды на толстушке. Нам ведь всегда интересно, как красивая одежда из каталогов будет смотреться на наших фигурах.
Сегодняшняя подборка состоит из потрясающих платьев бренда IGIGI.


Помню, когда это платье только появилось в превью коллекции, я загорелась желанием его приобрести. Но на фото не было видно подола платья, макси сзади, миди спереди, так популярного в этом сезоне. В независимости от моды и предпочтений, мне, к сожалению, такой подол совершенно не идет, а жаль...платье просто прелесть :)

Платье-футляр в необычном исполнении с кружевными рукавами, просто мечта...В коллекции есть такое же белое.


 В коллекциях IGIGI разных сезонов периодически проскальзывают платья подобного кроя (как на девушке в розовом). И не зря, ведь платья такого кроя отлично моделируют фигуру. Завышеная талия и пышный подол позволяют спрятать животик, а драпировка на груди привлекает внимание к достоинствам фигуры. Я тоже не устояла и приобрела одно из таких платьев, черное с белыми цветами :)




 IGIGI всегда предлагает большой выбор макси платьев, и, хотя я и не поклонница такой длины, это не мешает оценить их по достоинству.

 Одежда марки IGIGI пользуется неизменной популярностью не только у рядовых толстушек, но и у известных блоггеров Plus size. 



IGIGI  - один из моих любимых брендов. Красивые, удобные, скроенные согласно особенностям пышной фигуры, платья не могут ни одну пышку оставить равнодушной. Но есть у бренда и один существенный для меня недостаток - цены. Средняя цена платья 110-150$, т.е. 3630-4950 руб + доставка (тоже, кстати, дорогая). Конечно, за красоту надо платить, но при таких ценах, много ее не будет :))

1 комментарий:

  1. Спасибо! Всегда интересно посмотреть, как выглядит вещь на реальном чеовеке)))

    ОтветитьУдалить