Страницы

понедельник, 19 августа 2013 г.

Отважная...

Как много людей во всем мире ведут свои блоги, среди них не маленькая часть - это блоггеры plus size. В моём списке около сотни блогов, которые я периодически просматриваю. Русских блоггеров не так много, зато как приятно их иногда полистать, чувствуется гордость за наших русских пышных красавиц...Одна из Оля или Bigbeautifulola - автор замечательного блога http://bigbeautifulola.livejournal.com/. Я давно читаю ее блог, ещё до того, как начала вести свой. В Олином блоге есть замечательная рубрика "Приглашенная звезда", в которой она рассказывает о наших русских толстушках. Вот и мне довелось туда попасть...

Спасибо Олечке за теплые слова, за терпение. К сожалению мы не смогли встретиться лично, но пообщались в контакте, и я надеюсь, что мы подружимся :)

Выложу несколько фото с моей фотосессии для статьи. Все-таки я что-то редко выкладываю фото в платьях, хотя, за последние время, их количество в моем гардеробе существенно прибавилось...



Составляющие образа:
Миди платье из летней коллекции Ashley Stewart
Удобные и красивые сандалии La Redoute
Серьги и браслеты

5 комментариев:

  1. Все хорошо, кроме прически. Хочется чего-то смелого, фэшн...например еж ярко рыжего цвета:)) В остальном все прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Может как-нибудь и с прической поэксперементирую, посмотрим :)

      Удалить
  2. Вам очень идут платья! Молодец, одним словом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Раньше платья очень не любила, но в последний год в корне изменила свое отношение))

      Удалить